Этапы становления компании

2020

Переход на экологически безопасное и технологически усовершенствованное производство.

Постепенно мы перешли на производство без использования соединений тяжелых металлов и экологически вредных пластификаторов, благодаря чему наша продукция стала соответствовать самым высоким экологическим требованиям, безопасна и не оказывает негативного воздействия на здоровье человека.

2018

Начало производства стеновых панелей и профилей коллекции "Мармори".

Инновационная деятельность компании ГК «Идеал» всегда находится на стадии непрерывного усовершенствования. Началом нового этапа развития является создание и внедрение в производство стеновых панелей и профилей коллекции «Мармори». Чтобы обеспечить современные требования наших потребителей, специалисты компании разработали текстуру стеновых панелей и профилей коллекции «Мармори», аналогичную натуральному камню.

2016

Овладение полным спектром производственных технологий.

В современном мире бизнеса и высокой конкуренции расширение спектра производственных технологий является архиприоритетной задачей. Сконцентрировав на себе фактически весь цикл производства, мы вышли на новый уровень конкурентоспособности как в экономическом, так и качественном плане.

2014

Увеличение производственных мощностей. Запуск 2-х новых производственных корпусов.

С годами рост объёмов производства стал приятной, но проблемой. Увеличение производственных площадей позволило нам не только нарастить объёмы уже существующей продукции, но также смотреть в будущее, задумываясь о расширении ассортимента.

2012

Окончательный обхват сетью дистрибьюторов всех регионов России. Начало экспансии на рынки СНГ и Европы.

С самого начала мы позиционировали себя как «российский» производитель качественных отделочных материалов. И проверить крепость наших позиций можно только на внешних рынках. Успешная экспансия как на рынках СНГ, так и Европы — лишнее подтверждение правильности выбранной нами стратегии.

2010

Запуск собственных линий по производству сырья. Выход на полный производственный цикл.

Один из краеугольных вопросов любой производственной компании — вопрос сырья. Запустив линию производства собственного сырья, мы получили независимость от сторонних компаний, тем самым подняв планку ответственности перед нашими партнерами на самый современный уровень.

2008

Запуск первого производственного корпуса.

Если у компании есть дом, то у нашей компании — это завод. И с запуском первого производственного корпуса мы этот дом обрели. Этот дом позволяет нам с уверенностью смотреть в завтрашний день, не взирая ни на какие экономические потрясения.
2006

Начало работы дистрибьюторской сети.

Создать что-то хорошее — это прекрасно. Но настоящий успех — это что-то выгодно реализовать. Собственная дилерская сеть — несомненный компонент современной компании. Взаимовыгодное сотрудничество с нашими партнерами обусловлено, в первую очередь, взаимопониманием и доверием.
2004

Запуск производства на собственных площадях.

1997

Основание компании.

Тот уже пол дела совершил, кто начал.